Отзывы.myPunto.ru

FIAT автосервисы - салоны продаж - интернет-ресурсы - магазины запчастей

Экс-Авто (Пермь, ул. Спешилова, 107)

Страницы: 1 2
Оценка Комментарий Дата Автор
387
не в обиду но вот вы изначально думайте что говорить, покупаите какой то тазик за копейки и что то предъявляите, если понятно что наш отечественный авто ломается давольно часто. по поводу обслуживания ничего плохого сказать не могу, приехал на ТО на спешилова 107 сделали все аккуратно, все спокойно объяснили и показали и я остался доволен выполненой работой, по поводу гарантии даже вопросов нет, можно понять что гарантийный ремонт оплачивает завод а не они из своего кармана вот поэтому иногда приходится подождать.
25.04.2012 (16:00)сергей
(Kia)
385ЭКС-АВТО
Уважаемые жители города Пермь , в который раз убеждаюсь что большинство автосалонов не замарачваются на качестве обслуживания .Так чего же Вы не обращаетесь частным перегонщикам авто,это же гораздо дешевле и надежнее.А по поводу ТО обращайтесь к проверенным людям.У кого нет могу посоветывать.Сам занимаюсь перегонам авто из Европы ,Белоруссии ,Москвы и тд
А для жены решили взять новый ваз 2115 тк запчасти и ремонт копейки .
Мне ихние гарантии по барабану ,но уж если берешь деньги так отвечай за работу
елькина 14-отстой полный и правду искать бесполезно поэтому обращайтесь говна не посоветую тел 8 909 108 88 22
05.04.2012 (12:41)Артур
(ваз 2115)
384 ЭКС-АВТО ГАВНО
Однозначно беспантовая компания:1 выдали проблемный авто на вопрос почему не работает - ответили ,что все вопросы к заводу2сигнализация вот уже 1 год не работает толком. приехал,попросили 300 руб и это по гаранти3машину не готовят 100 пудов тк поехал на протяжку там ох...ли все болтается.4самое печальное что им все пох..5если не умеете работать идите учитесь
05.04.2012 (12:14)Артур
(ваз 2115)
372Весь в раздумьях
Почитал тут и что то очень сильно задумался, стоит ли ехать на ТО, недавно просто тоже приобрёл там авто, пробег правда ещё у меня 200км
24.02.2012 (22:58)Юрий
(Калина)
369
Уважаемые клиенты!
Спасибо за ваши отзывы, мы обязательно учтем ваше мнение и постараемся улучшить качество обслуживания. С претензиями вы можете обращаться в Клиентскую службу 220-38-20 client@eks-auto.ru. Претензия сразу будет рассмотрена руководителем и он свяжется с вами и постарается помочь решить вашу проблему.
15.02.2012 (08:31)Анна
(ЭКС АВТО)
365Гарантийное обслуживание
Пригнали машину с жалобой: глохнет двигатель во время движения, загорается значок инжектора.С автомобильными терминами плохо знакома, сформулировала как могла. 6 часов по 20 минут прождали ответа. Получили: "Все ОК! Двигатель работает в норме.Пробег составлял 49000,т.е. пограничная цифра, конец гарантии. Машину забрали,но с наступлением холодов неи справность стала ощущаться сильнее, обратились вновь. Пробег показывает, что гарантийное обслуживание закончилось,сразу же нашлись все неисправности. ПРишлось чинить за свой счет. Оказывается сами виноваты, нужно было заказать диагностику двигателя. Ну конечно, мы же, идя на прием к врачу, сами знаем что где болит и как лечить, поэтому и обратились за помощью к специалисту. Так-то! Естественно, все претензии и жалобы не просто не нашли понимания, а были проигнорированы. Хотите человеческого отношения к себе и качественной езды, не покупайте машины у этих "милых" людей!
23.01.2012 (20:17)Наталья
(Калина)
354эксавто самый гавённый салон !!!
Загнал машину на ТО, показал кучу неисправностей,ничего не устранили,мастер сказал - запрещают ремонтировать гарантийные авто. Люди. не покупайте машины в эксавто!!! Горя хапните!!! эксавто - ГАВНО!!!
09.11.2011 (20:48)Михаил
(приора)
349ремонт
Господа! Миллион раз подумайте прежде чем обращаться на СТО ЭКС-АВТО. Неделю с лишним ремонтировали ГРМ. А итог, при получении обнаруживаю под капотом вообще все маслом забрызгано.Никуда не прикоснуться. Да и еще обнаружил у себя на машине что снимали задний бампер и красили. В результате выясняется что мастер при езде "впечатал" автомобиль в столб.Да и старые смененные детали не ложат в машину как это делают в АВТО-СИТИ. Так что не проверишь. Такое впечатление что работают одни лохи которые машину то видели на картинках. Короче вывод: лучше съездить куда нибудь в гаражи к какому нибудь дедушке. И пользы больше и самому приятней. Люди! Бегите подальше от такого сервиса как ЭКС-АВТО. Целее будут нервы.
07.10.2011 (17:19)Александр
(УАЗ-Патриот)
343
Уважаемые господа!
В настоящее время у нас функционирует Клиентская служба.
По всем вопросам можно обращаться по телефону 220-38-20 или писать на e-mail client@eks-auto.ru
08.09.2011 (08:25)Ксения, ЭКС АВТО
(ЭКС АВТО)
335Обслуживание клиентов на СТО
Отвратительное обслуживание, работа с клиентами и многое многое другое...................
01.07.2011 (12:01)Михаил
(Сшевроле)
Добавить комментарий

Тема:
(например: покупка машины, тест-драйв, "навязывание" необязательного доп. оборудования т.д.)

*жирным отмечены обязательные для заполнения поля
Ваша оценка:
Ваше имя:
Ваше авто:
Пожалуйста, cнимите эту галочку, чтобы отправить комментарий


  
  • Рейтинг:  

  • Положительных отзывов: 1(7,1%)
  • Отрицательных отзывов: 13(92,9%)
  • Проголосовали: 14

  • Компания «Экс Авто» — официальный дилер и дистрибьютор российских и зарубежных автопроизводителей — работает на рынке Перми уже более 10 лет. С 2007 года компания является официальным дилером итальянской марки автомобилей FIAT, история которой насчитывает уже более 100 лет. Сегодня автомобили FIAT славятся своим свежим и ярким стилем, подлинно итальянским дизайном и «умными решениями». В основе традиции марки всегда были «инновации и эмоции». Именно поэтому базовые модели FIAT и их модификации привлекают внимание не только своим внешним видом. Используемые при разработке автомобилей передовые технологии делают жизнь владельцев FIAT легче и проще.

  • Телефон: (342) 250-77-00
  • www.fiat.eks-auto.ru/

Салоны продаж


Автосервисы FIAT, Салоны продаж FIAT, Магазины запчастей FIAT, Итернет-ресурсы о FIAT
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
0тзывы.myPunto.ru v1.2.0
2009