заедает или не переключается передача в коробке кпп фиат стило наконечники вилок переключения передач пластиковые. при резком и силовом переключении наконечник разрушается. 2 варианта. поменять вилку переключения или наварить на старую вилку латунные наконечники аргоновой сваркой обработать под муфту переключения передач
29.03.2012 (11:30)
николай (фиат стило)
заедает или не переключается передача в коробке кпп фиат стило наконечники вилок переключения передач пластиковые. при резком и силовом переключении наконечник разрушается. 2 варианта. поменять вилку переключения или наварить на старую вилку латунные наконечники аргоновой сваркой обработать под муфту переключения передач
29.03.2012 (11:26)
николай (фиат стило)
герметизация подводной трубки к помпе снял трубку удалил резиновую прокладку и на холодную сварку.второй год никаких проблем
29.03.2012 (10:59)
николай (фиат стило)
РОБОТ. ФГП. ПРОБЛЕМА! ЗАВОЖУ МАШИНУ. ИЗ НЕТРАЛКИ НА СКОРОСТЬ. ОНА ТУПИТ НИ НАЗАД И НЕ В ПЕРЕД. И ТАК МИНУТ ПЯТЬ. В ЧЕМ ПРЕДЧИНА?
26.10.2011 (00:36)
ОЛЕСЯ (ФГП)
Много недоделок... Ездил в сервис 24.07.2010. Перечень работ был не маленький:
- Замена ремня ГРМ (свои запчасти),
- Диагностика и ремонт шруса правого внешнего,
- Ну и о коробке (у меня робот) хотел дела поправить.
В итоге заменили ГРМ. Диагностировать шрус не стали, сразу заменили. Этому я не сопротивлялся, так как и сам знал, что нужно менять (стук был уже довольно отчетливый и весь пыльник в смазке). По роботу, заменили масла в коробке и в роботе, сделали калибровку и диагностику.
Ну все бы нечего, но радовался я недолго. Через три дня при езде по Киевскому шоссе со скоростью 140 км\ч отвалилась защита... было ОЧЕНЬ неприятно. Пришлось останавливаться и откручивать ее до конца. Тут же обнаружил отсутствие защиты расширительного бачка актуатора. Позвонил в сервис, заехал и забрал (решил сам все дома установить на место). Когда устанавливал, решил проверить как мне заменили шрус, и вот те на... нет большого хомута, который держит пыльник...
В общем больше ехать в этот сервис нет никакого желания! Хотя вся вина на рабочем, который мне все это делал...
02.08.2010 (12:06)
BekrenevSS (FIAT Grande Punto)
Разрешите поблагодарить Тундельта и Фиат -клуб да простит меня Евгений за вольную транскрипцию Ника, за починенный аппарат Фиат ГП, с вышедшим из строя роботом, и вновь вошедшим в строй.
Хочу сказать, что люди там не просто профи, ибо машина была готова за рекордное время! но и просто приятная, клубная обстановка.
Вообщем, Пунтоводам, с коробкой робот да и обычной, рекомендую данных товарищей в беде и радости :)
История начала общения тут:
http://wwwboards.auto.ru/fiat/368319.html
а продолжение тут:
http://wwwboards.auto.ru/fiat/368427.html
И вот тут -то я просто позвонил Евгению и он -то мне раскрыл глаза :)
еще раз спасибо! проблем с машиной теперь нет.
С уважением, Федотов С.А.
06.02.2010 (09:48)
Фед (Гранде Пунто)
Герметизация подводной трубки к помпе. Отвратительный сервис,согласен с отзывом 30.10. Грязно и все такое,герметизацию так и не сделали толком на 2 день потекло снова.Резинку не поменяли,просто промазали герметиком серым для двигателя и собрали,денег взяли 2500 руб.Переделывать отказываются.Просто не берут телефон.На форуме заблокировали,поеду разбираться.
29.12.2009 (16:16)
Владимир (Fiat Albea)
дядя Женя Приятно было познакомиться! Хорошие ребята! Главное они занимаются любимым делом, увлечены и им это интересно! Жалко, что территориально находятся далековато...
17.12.2009 (11:40)
WooDY (Fiat GP)
Как уже писал, остался не доволен качеством обслуживания данным сервисом.
пишу отзыв 2-й раз, т.к. первый удалили, так что имейте ввиду!!!
- новоиспеченного клиента могут "нагреть",
- расходники мои не использовали,
- неаккуратно обращаются с машиной, в грязной одежде садяться в машину, выжимают из нее даже при загоне на подъемник,
- заливают неоригинальные жидкости,
- в каждом чеке найдется плата "не за что", проверка зажигания - 500р, мастер посмотрел 3-4 секунды горит соответсвующая лампочка( она и должна гореть при зажигании , слесарные работы - 300р (отрезать что-нибудь) и т.д.
НАДЕЮСЬ ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ БУДЕТ УДАЛЕН, КАК ПЕРВЫЙ!!!
30.10.2009 (20:26)
Автовладелец (Фиат)
Замена сцепления Фиат Стило Сцепление поменяли качественно, стоимость самая низкая по данному виду работ + менял ГРМ + лампочки всякие + диагностика двигателя+чистка дроссельной заслонки. Претензий нет.
31.03.2009 (22:55)
Avanturist
Добавить комментарий
Рейтинг:
Положительных отзывов: 3(30,0%)
Отрицательных отзывов: 7(70,0%)
Проголосовали: 10
Здесь Вы найдете массу интересной информации по конструктивным особенностям Вашего итальянского друга, познакомитесь с новостями автомира, пообщаетесь с единомышленниками, найдете недостающую деталь, запишетесь на прием к дохтуру Тундельте и многое, многое другое.
в коробке кпп фиат стило наконечники вилок переключения передач пластиковые. при резком и силовом переключении наконечник разрушается. 2 варианта. поменять вилку переключения или наварить на старую вилку латунные наконечники аргоновой сваркой обработать под муфту переключения передач
(фиат стило)
в коробке кпп фиат стило наконечники вилок переключения передач пластиковые. при резком и силовом переключении наконечник разрушается. 2 варианта. поменять вилку переключения или наварить на старую вилку латунные наконечники аргоновой сваркой обработать под муфту переключения передач
(фиат стило)
снял трубку удалил резиновую прокладку и на холодную сварку.второй год никаких проблем
(фиат стило)
ФГП. ПРОБЛЕМА! ЗАВОЖУ МАШИНУ. ИЗ НЕТРАЛКИ НА СКОРОСТЬ. ОНА ТУПИТ НИ НАЗАД И НЕ В ПЕРЕД. И ТАК МИНУТ ПЯТЬ. В ЧЕМ ПРЕДЧИНА?
(ФГП)
Ездил в сервис 24.07.2010. Перечень работ был не маленький:
- Замена ремня ГРМ (свои запчасти),
- Диагностика и ремонт шруса правого внешнего,
- Ну и о коробке (у меня робот) хотел дела поправить.
В итоге заменили ГРМ. Диагностировать шрус не стали, сразу заменили. Этому я не сопротивлялся, так как и сам знал, что нужно менять (стук был уже довольно отчетливый и весь пыльник в смазке). По роботу, заменили масла в коробке и в роботе, сделали калибровку и диагностику.
Ну все бы нечего, но радовался я недолго. Через три дня при езде по Киевскому шоссе со скоростью 140 км\ч отвалилась защита... было ОЧЕНЬ неприятно. Пришлось останавливаться и откручивать ее до конца. Тут же обнаружил отсутствие защиты расширительного бачка актуатора. Позвонил в сервис, заехал и забрал (решил сам все дома установить на место). Когда устанавливал, решил проверить как мне заменили шрус, и вот те на... нет большого хомута, который держит пыльник...
В общем больше ехать в этот сервис нет никакого желания! Хотя вся вина на рабочем, который мне все это делал...
(FIAT Grande Punto)
да простит меня Евгений за вольную транскрипцию Ника, за починенный аппарат Фиат ГП, с вышедшим из строя роботом, и вновь вошедшим в строй.
Хочу сказать, что люди там не просто профи, ибо машина была готова за рекордное время! но и просто приятная, клубная обстановка.
Вообщем, Пунтоводам, с коробкой робот да и обычной, рекомендую данных товарищей в беде и радости :)
История начала общения тут:
http://wwwboards.auto.ru/fiat/368319.html
а продолжение тут:
http://wwwboards.auto.ru/fiat/368427.html
И вот тут -то я просто позвонил Евгению и он -то мне раскрыл глаза :)
еще раз спасибо! проблем с машиной теперь нет.
С уважением, Федотов С.А.
(Гранде Пунто)
Отвратительный сервис,согласен с отзывом 30.10. Грязно и все такое,герметизацию так и не сделали толком на 2 день потекло снова.Резинку не поменяли,просто промазали герметиком серым для двигателя и собрали,денег взяли 2500 руб.Переделывать отказываются.Просто не берут телефон.На форуме заблокировали,поеду разбираться.
(Fiat Albea)
Приятно было познакомиться! Хорошие ребята! Главное они занимаются любимым делом, увлечены и им это интересно! Жалко, что территориально находятся далековато...
(Fiat GP)
Как уже писал, остался не доволен качеством обслуживания данным сервисом.
пишу отзыв 2-й раз, т.к. первый удалили, так что имейте ввиду!!!
- новоиспеченного клиента могут "нагреть",
- расходники мои не использовали,
- неаккуратно обращаются с машиной, в грязной одежде садяться в машину, выжимают из нее даже при загоне на подъемник,
- заливают неоригинальные жидкости,
- в каждом чеке найдется плата "не за что", проверка зажигания - 500р, мастер посмотрел 3-4 секунды горит соответсвующая лампочка( она и должна гореть при зажигании , слесарные работы - 300р (отрезать что-нибудь) и т.д.
НАДЕЮСЬ ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ БУДЕТ УДАЛЕН, КАК ПЕРВЫЙ!!!
(Фиат)
Сцепление поменяли качественно, стоимость самая низкая по данному виду работ + менял ГРМ + лампочки всякие + диагностика двигателя+чистка дроссельной заслонки. Претензий нет.