Отзывы.myPunto.ru

FIAT автосервисы - салоны продаж - интернет-ресурсы - магазины запчастей

Favorit Motors (Москва, 2-3 км МКАД, д.7 (Реутов)) [dealer]

Страницы: 1
Оценка Комментарий Дата Автор
337Отношение к клиенту(
16.07.2011 нас приветливо встретил менеджер Алексей. Показал машину, подсказал где пообедать, после оплаты машины, менеджер исчез... Всегда считала, менеджеры должны сопровождать сделку и убедиться, что клиент машину получил и доволен. Здесь оказалось не так, но может быть у них совсем другие должностные обязанности... Купили машину с пробегом, ждали 5 ЧАСОВ, пока нам оформят документы, в помещении, где НЕ работает кондиционер.... а на улице +35С. И все бы ничего, но мы вночь приехали из Питера, сразу в салон, надеялись быстренько купить, оформить и счастливые уехать. Но не тут то было. Алексей сказал, что сломалась какая-то программа, но почему-то перед нами оформили и выдали документы на 2 новенькие машинки. И пусть кто-нибудь попробует нам доказать, что все это НЕ из-за того, что машина стоит 230 000 руб. Ничего личного против москвичей не имею, но работа этого салона убила напрочь...
И может мне объяснят, почему на сайте президента этой "чудной" компании оставить отзыв можно только через ввод VIN номера машины??? А если человек хотел купить у них машину, но в силу отношения к клиентам передумал? Почему этого не должен знать товарищ президент???
18.07.2011 (12:59)Ольга
(Opel)
262ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ И ОБМАН
ВСЕ ВРУНЫ В ЭТОМ САЛОНЕ!!
ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ,МАШИНА ПОЛТОРА МЕСЯЦА В САЛОНЕ СТОЯЛА,НЕИСПРАВНОСТЬ ТАК И НЕ НАШЛИ!!
ЗАКАЗ-НАРЯД ОДНИМ ДНЕМ ОФОРМЛЯЮТ!ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С ДРУГ НА ДРУГА ПЕРЕВЕШИВАЮТ!!!УЖАС ПРОСТО!!!!
24.10.2010 (17:56)ОЛЬГА
(FIAT GRANDE PUNTO)
248гарантия и ТО
ТО-3 - сделали видимость что сделали ТО. Масло разлили по защите. Директор тех.центра не смог даже дать гарантии по работе его же подчиненных.
Гарантия - при демонтаже-монтаже декорат.крышки на торпедо повредили торпедо, замазали машину силиконом. При этом декор.крышка еще больше выпирает с торпедо.
На гор.линии ответили: что данные проблемы не в их компетенции. Вот такие оф.дилеры у ФИАТ.
04.08.2010 (13:16)Юлия
(GP)
222гарантия и ТО-1
сигналку ставят криво, стуки в передней подвеске диагностировали после установки в сервисе нового доп.оборудования. Поменяли опорный подшипник передней стойки подвески по гарантии. При ТО без проблем принимают комплектующие заказчика. Минус - мастера-приемщики. Больше человеколюбия - цены им не будет!
При сравнении с Соллерс - поеду на ТО-2 в Фаворит! Надеюсь что не разочаруют!
27.12.2009 (11:03)Юлия
(GP)
171ТО-2 (30 тык. км)
По телефону обозначают меньшую сумму чем в итоге получится...., добавляют разные "допы" в виде промазывания замков и т.д., так же не обозначенную в сервисной книжке замену салонного фильтра, делают долго, с клиентами вежливы, время провести в ожидании можно, регулярно крутят фильмы (старые, но посмотреть можно), на 2-м этаже есть столовая (качество кормежки хз, не успел попробовать
29.07.2009 (13:55)Александр
(ГП 3D, баржа)))
Добавить комментарий

Тема:
(например: ремонт машины, отношение к клиенту, обман и т.д.)

*жирным отмечены обязательные для заполнения поля
Ваша оценка:
Ваше имя:
Ваше авто:
Пожалуйста, cнимите эту галочку, чтобы отправить комментарий


  
  • Рейтинг:  

  • Положительных отзывов: 0(0,0%)
  • Отрицательных отзывов: 4(100,0%)
  • Проголосовали: 4

  • Группа компаний FAVORIT MOTORS – один из лидеров автомобильного рынка России, ведущий свою историю с 1994 года. За почти 15-летний период развития компания достигла выдающихся успехов, получив признание среди клиентов и в деловом сообществе, как надежный и высококвалифицированный партнер, гарантирующий высокое качество услуг и отличающийся стабильностью и надежностью.

  • Телефон: (495)786-25-25
  • www.fiat-favorit.ru

Сервисы


Автосервисы FIAT, Салоны продаж FIAT, Магазины запчастей FIAT, Итернет-ресурсы о FIAT
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
0тзывы.myPunto.ru v1.2.0
2009