Отзывы.myPunto.ru

FIAT автосервисы - салоны продаж - интернет-ресурсы - магазины запчастей

Автомир (Москва, Дмитровское ш., д. 98 стр. 1) [dealer]

Страницы: 1
Оценка Комментарий Дата Автор
217ТО 2 АВТОМИР ( УЛ. ИРКУТСКАЯ)
Был записан на 10-00.Подошел к стойке приема документов 10-10, оформили.Ввиду большой очереди и наличия 2-х приемщиков машину на подъемник загнали только в 11-00.Приемщик записал в наряде наличие моих расходников выдал расписку и разрешил присутствовать в ремзоне.Дальше началось шоу.Мастер,который производил обслуживание моего авто, по ходу столкнулся с Фиатом первый раз,да и как он снимал защиту двигателя(я смотрел и плакал,просто жалко его было)хорошо мое время скрасило общение с двумя Альбееводами(им делали ТО1 и в отличие от моего "мастера" быстро и четко)В заказ-наряде было несколько позиций баллончиков в виде очистителя тормозов,защитной смазки клемм аккум и тп по списку, из всего мне побрызгали вэдэшкой замки и всё :) Хотели записать насильно замену топливного фильтра, но я сказал приемщику, что исходя из VIn у мя его там нет, в общем со мной согласились.(лирическое отступление было там на ТО 2 Альбейки одинаковой комплектации и года, на одной фильтр был на второй нет,интересный подход к сборке авто)далее "мастер" Гена ждал пока освободится мастер обслуживающий Альбею чтобы показать как заменить салонный фильтр...тут мои нервы не выдержали и я пошел гулять по автосалону.ну и опять же настало 12-30 и ремзона вымерла--типа обед.Подошел я обратно около 13-00 пришел электрик поменял свечи (лирическое отступление-все свечи чистые ток на одной маслянистый коричневый липкий налет)И тут настал ужас, свечи новые лежали на заднем сиденье,хотел их взять а задняя левая дверь НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.Сразу сказал об этом приемщику,он подошел к "мастеру" и сказал устранять проблему на месте.(за что приемщику Сергею,фамилию к сожалению не запомнил, огромное человеческое спасибо!)1,5 часа горе мастер демонтировал обшивку, те пока я не подошел и собственноручно не снял ее (хз сколько он там бы еще стоял и как баран смотрел на нее)потом минут 30 снимал ручку двери.новая ручка только серого цвета была у него в ремзоне(видно был заказ на замену) решили примерить на мою, поставили, все равно так и не открывалось.Далее разыскивали час инженера по гарантии, когда он явился отозвал в сторонку мастера и слышал как ему сказал что и как надо сделать-обточить на моей ручке чтобы нормально все было,мастер громко заявил что он не знает как это сделать(представьте всю силу охватившего меня ужаса, кто таких берет на работу?!)в общем я подошел к ним и попросил либо тупо укоротить трос либо намотать на отлив ручки изоленты чтобы увеличить ее ход.короче еще час мучений с подмоткой и начали ставить ручку обратно,но снова нихрена не открывалось,подмотали еще, ставим.. никакого эффекта (я целиком учавствую в процессе,помогая мастеру,тк сил смотреть на его безграмотность в элементарных вещах нет больше терпения)в конечном итоге я замечаю что нижнее крепление тросика к замку слетело поэтому когда ставим ручку нихрена не открывает с наружи!!! делаю все сам, целяю трос,вставляю ручку и о радость все в порядке!!! Посмеялись с приемщиком на тему что меня надо брать к ним работать на гарантийку :) Исходя из вышеизложенного могу сказать 2 раза обращался в Автомир на Иркутской, первый раз по гарантии, обоих приемщиков Сергеями зовут, мужики отличные, выслушивают проблемы,сразу четко дают указание мастерам,периодически подходят интересуются все ли нравится,подгоняют мастеров.НО в квалификации товарищей техников-мастеров я сомневаюсь...больше туда никогда не поеду на все у меня ушло 7 часов и если бы не вмешался со снятием установкой ручки и обшивки двери хз сколько там бы еще протусил (и еще учитывая что заглушку на салонной ручке не воткнул, со словами она там наверное на клее была, так сейчас и болтается, воткну по-человечески сам) по деньгам вышло на все 4120 рэ ( расходники все свои)
02.12.2009 (12:46)Driver GP (Андрей)
(Fiat GP)
202
от Gala
Были сегодня на ТО 1, выбрали Автомир Дмитровку, потому что на Лыковском ТО теперь не делают, а Дмитровка вроде поближе к Митино. Записывалась за недели три, когда было в районе 13-13.5 тыщ, но вроде так задолго то и не к чему, просто перестраховалась...Приехали к 10 утра, как и положено, сразу же девушка приняла документы, отправила к мастеру, мастеру сказали, что со своим маслом и масляным фильтром приехали, он это отметил где то и забрал Мышонка на мойку (160р.). Масло ("Селения К" ) купила накануне на Панфилова, пятилитровая канистра - 1600р. + фильтр 300р. В итоге, в кассу отдала 3060 руб. с заменой салонного фильтра и пр. Мастер спросил, претензии к машине есть?Мы сказали, что претензий у нас к машинке нет, он сказал, что у них тоже никаких претензий к малышу! з негатива -расстроил буфет -он у них дороже ТО! кофе дорогущий!!

Мастер сказал к 12 дня будет готов, мы пока решили пошляться по салону, посмотреть-посидеть и т.д.
09.10.2009 (23:18)от Gala
180запись на ремонт
ужасно, запись на ремонт по каско за два месяца вперед, чтобы только посмотреть авто
29.07.2009 (14:40)Степан
Добавить комментарий

Тема:
(например: ремонт машины, отношение к клиенту, обман и т.д.)

*жирным отмечены обязательные для заполнения поля
Ваша оценка:
Ваше имя:
Ваше авто:
Пожалуйста, cнимите эту галочку, чтобы отправить комментарий


  
  • Рейтинг:  

  • Положительных отзывов: 0(0,0%)
  • Отрицательных отзывов: 2(100,0%)
  • Проголосовали: 2

  • Группа компаний Автомир предлагает Вашему вниманию весь модельный ряд автомобилей марки Fiat, начиная от экономичного и компактного Panda и заканчивая вместительным Doblo . Ежедневно проводятся акции Тест-драйв, где Вы сможете оценить достоинства автомобилей марки Fiat в реальных условиях эксплуатации. Касса автосалона принимает оплату за автомобиль в любой удобной для Вас форме, а опытные сотрудники отдела кредитования помогут Вам решить вопрос о предоставлении кредита. Кроме того, Вы можете воспользоваться услугой Trade in и сдать свой старый автомобиль в зачет стоимости нового. Сервисный центр Торгово-Сервисного Комплекса Автомир оснащен высокотехнологичным ремонтным оборудованием и современными диагностическими стендами, а высококвалифицированный персонал сервисной зоны, прошедший подготовку в учебном центре Fiati, в короткие сроки справится с самой непростой задачей.

  • Телефон: (495)956-77-22, (495)956-33-55
  • www.fiat-avtomir.ru

Сервисы


Автосервисы FIAT, Салоны продаж FIAT, Магазины запчастей FIAT, Итернет-ресурсы о FIAT
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
0тзывы.myPunto.ru v1.2.0
2009