Отзывы.myPunto.ru

FIAT автосервисы - салоны продаж - интернет-ресурсы - магазины запчастей

Гриффин (Санкт-Петербург, Симонова ул., д.13 к.1) [dealer]

Страницы: 1
Оценка Комментарий Дата Автор
398покупка фиат
Был там один раз и больше не был и не буду.Несколько лет назад купил там Фиат.Не буду описывать всех событий,но радостно начинавшийся день был испорчен навсегда.Они не в состоянии нормально подготовить машину к продаже.Полагаю сервис на том же уровне.А их извинения мне лично не нужны.Прежде чем ехать туда,хорошенько ПОДУМАЙТЕ!!! Да и отзывы по сервису других дилеров Фиат оптимизма не прибавляют.Я обслуживаю машину в сервисе,который специализируется на ремонте авто разных марок.Замечаний нет.А все эти официальные дилеры... Вообщем либо найти нормальную мастерскую,либо отказаться от Фиат вообще.Не знаю какую машину в скором будущем куплю,но с этой маркой я уже простился навсегда.Всем удачи!
20.06.2012 (15:54)Эдуард
388отношение к ремонту
Действительно клоака,неквалифицированные менеджеры,безответственные,попала по напрвлению страховой компании,колесо запаску меняли 3 месяца,потрачено нервных клеток,ни в коем случае не покупайте у них автомобиль,проблем не оберетесь
27.04.2012 (13:01)елена
(фиат)
338
Оччень ПЛОХОЙ-ОЙ салон и сервис в СПБ
06.08.2011 (23:48)Дмитрий
(Пунто)
199симонова 13 сервис
писать много не буду, написано достаточно. покупал там своего пунтика в 2008 году и потом пытался туда обращатся с ТО и по гарантии. хамы и неквалифицированные работники, мягко говоря. если-бы не удовлетворение от машины, то подрыв здоровья и нервный срыв от посещения этой клоаки обеспеченно.настроение портят на раз-два. зарок дал туда не ногой. и всем настоятельно рекомендую.
28.09.2009 (18:52)алексей
(fiat GP)
153сервисное обслуживание
Сервис отвратительный, жалею, что именно у них купили машину. При передачи машины оказалось, что главный ключ не работает и его нужно перепрошивать. ключ отправили в Москву, а вернулся он от туда через пол года. И ни каких тебе извинений, как будто так и нужно.
ТО делают очень долго, мойка машины отвратительная. При обращении с гарантийными случаями Путилина А. пытается любой правдой и не правдой отвертеться лишь бы ничего не делать. Его вообще давно пора уволить. Мерзкий типок, сомневаюсь, что он вообще разбирается в машинах.
16.06.2009 (12:02)мила
(Fiat GP 1.4.)
145техническое обслуживание
Процесс ТО очень долгий: на ТО-1 приехала только с одной проблемой - не горела лампочка в багажнике. Меняли масло и диагностировали лампочку мне около 5 (!) часов. Про лампочку Алексей сказал: "Надо менять замок..." Машина была на гарантии,но денег он с меня требовал долго, упорно и сбавил обороты лишь когда я напомнила о комиссии по защите прав потребителей. Через 2 недели о приходе замка мне конечно не позвонили, звонила сама. 2 дня они выясняли вопрос: мой замок пришел на склад или не мой. Ставили замок тоже порядка 6 часов. О готовности машины мне как и на ТО никто по оставленному номеру телефона не сообщил, пришла. Алексея как всегда пришлось разыскивать чуть ли не с собаками по всему салону. Он появился, сказал, что сейчас перегонит машину (перегонял 40 минут). Выйдя на улице к любимой машине обнаружила ее на парковке даже не закрытой (!).
В конце марте какие-то, извиняюсь, уроды разбили мне стекло на задней двери. Позвонив в Гриффин мне сказали, что стекла нет, заказывать не будут и даже если я найду стекло, вставлять тоже не будут. Дали телефон Соллерса.
Подводя итог: лампочка в багажнике горит, масло вроде залили в нужное место, но ехать к ним на ТО-2 не хочется...
02.06.2009 (17:50)Аленка
(Fiat GP 1.4 Dynamic 5D)
142сервисное обслуживание
Полностью солидарен с Андреем по поводу обслуживания,а инженер по гарантии Путилин.А. пытается показатся умным специалистом,но у него это с трудом получается!Советую никогда не покупать там авто,очень проблемный сервис,они даже ручку в двери не могли сделать.что там говорить о коробке и т.д.Раз 7 туда обращался после покупки авто и всё у них какие то отговорки,какие то проблемы,то того нет то этого!!Не советую связыватся с этим автоцентром!!!!!!!!!!!!!!
25.05.2009 (17:15)PoMaH
(Fiat Grand Punto)
138очень не качественное сервисное обслуживание
При обращении с какой либо проблемой в сервисе всячески уклоняются делать по гарантии, ссылаясь на всякие нелепости. Поэтому все приходится курировать через московский офис, делают все долго. Инженер по гарантии хамит и ведет себя не профессионально. Не обращаться в этот сервис и уж тем более покупать там машину.
21.05.2009 (16:31)Андрей
Добавить комментарий

Тема:
(например: ремонт машины, отношение к клиенту, обман и т.д.)

*жирным отмечены обязательные для заполнения поля
Ваша оценка:
Ваше имя:
Ваше авто:
Пожалуйста, cнимите эту галочку, чтобы отправить комментарий


  
  • Рейтинг:  

  • Положительных отзывов: 0(0,0%)
  • Отрицательных отзывов: 8(100,0%)
  • Проголосовали: 8

  • В настоящее время в Автоцентре Гриффин представлен весь модельный ряд итальянской марки FIAT, все модели в различных комплектациях находятся в выставочном зале Автоцентра, и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.Общая площадь нового дилерского центра составляет 2 000 кв.м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м.

  • Телефон: (812)611-10-11
  • www.fiat-griffin.ru

Сервисы


Автосервисы FIAT, Салоны продаж FIAT, Магазины запчастей FIAT, Итернет-ресурсы о FIAT
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
0тзывы.myPunto.ru v1.2.0
2009