Отзывы.myPunto.ru

FIAT автосервисы - салоны продаж - интернет-ресурсы - магазины запчастей

AflaMobil (Италком) (Санкт-Петербург, Печатника Григорьева ул., д. 12)

Страницы: 1 2
Оценка Комментарий Дата Автор
518Отношение к клиенту!!!!!!!!!
Доброй ночи!
Пишу Вам т.к являюсь вашим постоянным клиентом вот уже на протяжении ТРЕХ лет!!!!
По сервису отзывы только положительные за что им всем уважение!!!!!!всегда приветливы и внимательны !!!!все свою работу знают! Еще радует что можно приехать и осмотреть машину бесплатно. Но не это главное главное что можно сразу произвести ремонт быстро и качественно!!
Спасибо всем работникам сервиса!!!!
ТЕПЕРЬ ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ОБ МАГАЗИНЕ!!!!!!!!!!!!!
Не буду рассказывать о том что у них там всегда ну мягко скажем нет настроения!!!!
Расскажу о последнем случае и думаю НАЧАЛЬСТВО отреагирует на это!!!!
Так вот 19:03:13г заехал в магазин на Печатника Григорьева. Купить антифриз !настроение отличное чего и желал окружающим!! Зайдя в магазин поздоровался ноль в ответ !! Вопрос что хотели??? Говорю антифриз мне пожалуйста . озвучили цену 360 р. Ну я так в шутку а скидку дадите?(друзья не надо думать что за другой стороной вашего стола стоят ИДИОТЫ!!!! Поверьте я понимаю что на 360 р Вы можете дать скидку в10 р не больше ! Вы думаете что 10 рублей играет большую роль???? Большую роль играет как вы общаетесь с клиентом что б он еще раз пришел! Хотя это нужно Вашему работодателю чем вам!!!!)
Продолжу описывать что мне ответил ВЕЖЛИВЫЙ продавец!
И так:Продавец процедил сквозь зубы и грубо НЕТ и сказал это тихо но так что б я слышал !я повторил вопрос А скидку дадите? Как бы намекая на то что можно как то по другому ответить!
Но нет : ответ НЕТ. В более грубой форме и дальше он мне рассказал что он каждый день покупает хлеб в булочной и ему не дают хлеб бесплатно!!!!!( бесплатно я у него ни чего не просил)
Если честно после такого общения не хотелось вообще возвращаться к Вам в магазин!
Выйдя на улицу залив антифриз вспомнил что нужно еще купить крышку расширительного бочка.
Вернулся в магазин купил крышку и решил узнать имя столь ВЕЖЛИВОГО продавца но его не было как сказали его коллеги но ушел на склад! Тогда я поинтересовался как его зовут ,фамилию мне отказались назвать сказали что Александр ( фамилию сказали что назвать не можем) наверно военная тайна или солидарность коллег!!И уже выезжая из территории сервиса увидел ВЕЖЛИВОГО продавца спросил его имя и фамилию он назвался РЫБКО АЛЕКСАНДР (сори если не правильно написал фамилию как услышал так и написал) и прибавил что
ЖАЛОВАТЬСЯ БУДЕШЬ!!!! ЖАЛУЙТЕСЬ ,ЖАЛУЙТЕСЬ! В словах этого человека и в интонации я понял что он там ВСЕМ рулит наверно всеми финансовыми потоками ИТАЛКОМа!!
Так что думаю что ему за это ни чего не будет а может еще и премию себе выпишет!!!
Если ВДРУГ. Руководство ИТАЛКОМа все таки прочитает этот отзыв
vagifka@mail.ru
это моя почта пишите пообщаемся!!!!!!
21.03.2013 (03:27)Вагиф
423ТО+расходники
Ремонт делают грамотно,приветливости однозначно нехватает,расходники всегда были по гуманным ценам,все беру там,единственное что очень обламывает-нельзя подвеску прозвонить в выходные,а на буднях в город никак,тем более с утра,готов доплатить за диагностику,но в выходной перед ремонтом,а то как то криво получается подвеску смотрят на буднях,а ТО в выходные,ну и как сказал-угрюмые они там,да и кофе там тоже негде в выходные попить,а так 5-
20.11.2012 (00:11)Jeremy457
(GP 5D)
413Покупка
Продавщица женщина гадкая. У неё недоебит. Уволить ЕЁ. Будте осторожны, не слушайте её.Чтоб подсказать,где можно найти ту или инную деталь. Начина вас уверять,не глядя на проблему, а вывод делает со сказаных слов,что другого выхода к сожалению нет,нужно купить абсолютно новую деталь и это детатль конечно есть в их магазине и стоит она не менее 5000 т.р. Надеюсь как тут пишут выше механики и правда к клиентам относятся вежливо и с пониманием.
24.08.2012 (19:02)неважно
(alfa 156)
368всё,да не всё
В первую очередь надеюсь,что менеджеры салона,и их приближённые прочитают мой отзыв,и передадут вышестоящему начальству!!!
Не раз обращался в сервис,был доволен работой,люди знающие, работают отчино и с руками,что не мало важно!
Всё расскажут,покажут фронт работы,сколько стоит и крайний срок-всё ровно!
Остаётся только пожелать успехов и помещения побольше,потому что 2 подъёмника,это мало,и порой приходиться вставать не большую,но очередь.
Недавно судьба закинула на сервис "балканский",сделали нормально,но жуки ещё те,надо быть очень внимательным.
Зато у них отличные условия,куча подъёмников,много места,своя парковка-ЧЕГО И ЖЕЛАЮ ALFAMOBIL!!!
09.02.2012 (18:34)чалыйspb
291Запчасти
Хотел давно пожаловаться на продавцов в их магазине. Регулярно покупаю масло ну и пр. расходники для ТО у них (больше негде у нас в одном месте все взять это плюс большой конечно). Но эти люди за прилавком смотрят на тебя невидящим взглядом, как будто ты прозрачный когда в магазин заходишь. О том чтобы поздороваться при входе я вообще молчу. Глаза не поднимут от пасьянса. Говорят сквозь зубы, односложно, приходится несколько раз переспрашивать, чтобы разобраться что они говорят. Эталон того, как не надо продавать.
21.02.2011 (14:20)Макисм
(Grande Punto)
218
постоянно там обслуживаюсь, грм два раза, подвеску смотрят бесплатно, нареканий не возникло! Максиму за диагностику электроники отдельное спасибо!
Цены не задирают, работать любят - что и сказывается на отношении к клиентам.
11.12.2009 (14:36)REd
(stilo)
211ТО
Съездил на ТО: замена масла, фильтров, ремня ГРМ. Плюс заменили забарахливший датчик давления масла. Всё гут. Замечаний нет.
06.11.2009 (11:15)Nich
(Punto III)
156ремонт подвески
Мастера действительно нормальные не только в Алфах шарят,но м позичивчиком заряжают,а вот ТЁТИ и правда все время ворчат не довольные какие-то может им в отпуск нужно??? или работу сменить
29.06.2009 (10:51)Микола
(альфа 156)
141Диагностика коробки,замена колодок,
Вобщем всё сделали,всё поменяли,остался доволен,моя малышка тоже осталась довольна,всё отлично.Максу респект))Вот только ЭБУ осталось купить а так вообще всё прекрасно будет))
25.05.2009 (17:06)PoMaH
(Fiat GrandePunto)
11Антифриз + тормозуха
Был вчера, наученный ранее брюнеткой, подошел к светловолосому парню в зеленой кепке, который мне все выдал, объяснил где и как сделать дубликат ключа, сколько это все будет стоить и все прочее. Ощущения сугубо положительные! Поеду скоро туда за колодками.
19.03.2009 (10:02)psygnosis
Добавить комментарий

Тема:
(например: ремонт машины, отношение к клиенту, обман и т.д.)

*жирным отмечены обязательные для заполнения поля
Ваша оценка:
Ваше имя:
Ваше авто:
Пожалуйста, cнимите эту галочку, чтобы отправить комментарий


  
  • Рейтинг:  

  • Положительных отзывов: 8(66,7%)
  • Отрицательных отзывов: 4(33,3%)
  • Проголосовали: 12

  • Самое современное компьютерное оборудование для диагностики всех систем автомобилей! На все работы в сервисе предоставляется гарантия.

  • Телефон: (812)712-23-03, (812)970-28-29
  • www.italkom.ru

Сервисы


Автосервисы FIAT, Салоны продаж FIAT, Магазины запчастей FIAT, Итернет-ресурсы о FIAT
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
0тзывы.myPunto.ru v1.2.0
2009