Отзывы.myPunto.ru

FIAT автосервисы - салоны продаж - интернет-ресурсы - магазины запчастей

Sollers (Москва, 31-км. МКАД внутр. ст., Востряковский пр-д, д. 10Б, стр.2) [dealer]

Страницы: 1
Оценка Комментарий Дата Автор
352
Хороший сервис, работу выполнили быстро и качественно довольный уехал дамой
Не знаю чего всем надо?
31.10.2011 (23:02)Сергей
310то
Проходил плановое то частично,замена фильтров свечей и ремня генератора-ремень перетянули аж до ,цены на запчасти-в три раза выше чем по москве,положено смазывать все двери и петли-забили на это.короче уехал к неофициалам-перепроходить то
27.04.2011 (22:42)добло
(фиат добло)
267TO-1 15.000 км + гарантия
Всем салам! пару недель назад вот что случилось: Ехал я как-то с работы и услышал какой-то постороний звук под машиной (причина оказалась проста - на заднем колесе каким-то чудом брызговик загнуло и он цеплял за колесо))))), приехал, загнал в гараж на яму и обнаружил - !!!ПОРВАН ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ПРАВОГО ШРУСа (дырок штук 5 в форме треугольников)!!! Время подходило к 1 ТО. Решил поехать в солерс автопарк. Купил масло Selenia Star, фильтра. Приехал к ним и обьяснил проблему, мол типа пыльник порван поменяйте по гарантии, эти не хорошие люди отправили меня куда подальше, типа не гарантийный случай механическое повреждение... Я в курсе что мех.повреждение, но почему? по моей вине? Это на 100% вероятно что это заводской брак!!!!! Дело в том что пыльник внутреннего шруса порвать практический не возможно!!! Даже если туда что-то попадет (хотя это маловероятно, т.к. защита стоит) данный элемент привода колеса практический не подвергается деформации, он может только износиться (и то, это возможно при пробеге за 200 тыс., а у меня 14.500км. и машина всего-то пол года). Короче я попросил у них отказ в письменной форме, вот жду когда подготовят. 3 день на связь не выходят, трубку не берут. Короче в итоге я решился с ними судиться. И вот ещё что, когда от них уехал, обнаружил что со стороны пассажира холодный воздух в ноги дует, внимательно посмотрел и обнаружил, что крышку салонного фильтра они мне не закрепили, она там просто болтаеЦЦа!!!!!! Вот гады......... Решил сам одеть, посветил фонариком и увидел, верхнее крепление этой крышки обломанно, вот оно и не одеваеццо..... нет слов....... Да забыл, приехал к 10:00, в итоге машиной занялись в 11:30, уехал в 18:00!!!!!!!!
30.11.2010 (18:32)Борис
(Fiat Grande Punto 3D)
237гарантия
смена алексей-леонид порадовала. Мастер Алексей тоже, быстро определил причину поломки, быстро сфотографировали, починили. Предупредили что ремонт займет целый день, но отдали в 14-45.
13.03.2010 (16:32)Юлия
(GP)
223гарантия
Взяли деньги за диагностику генератора. Обещали вернуть при обращении к ним не по гарантии. Замена генератора - по гарантии. Ожидание - с 23.11. по 26.12. Замена производилась с 9:40 по 17:30 мастерами Тёмой и Мишей. Мастера общительные, добродушные, работают в меру своих возможностей. Организация сервиса - полное отсутствие оной!
Хотите потрепать себе нервишки - welcome to Sollers.
27.12.2009 (11:10)Юлия
(GP)
215ТО-1 15000 км
впечатления остались крайне негативные:
-: запачкали маслом защиту картера, т.е. ее не снимали, но в счет снятие/установку занесли (700 руб)
-: не закрутили один из болтов кожуха маслянного фильтра, остальные просто наживили и не затянули
-: 1 нормочас работ продлился 4 часа
-: когда мастеру приемщику показал эти недочеты, он не предпринял никаких мер, чтобы их устранить

+: бесплатная мойка
+: низкая цена работ 1600 руб

Итого: ТО 1600 руб + снятие/установка защиты картера 700 руб(чистой воды обман клиента!, защиту не трогали) + свои расходники 2800 руб = 5100 руб. После чего "переделал" все ТО своими руками в гараже: затянул все болты, закрутил недостающий болт, отмыл защиту картера. На следующее ТО буду искать другой сервис!
22.11.2009 (20:57)Юрий
(FIAT Bravo)
173Сервис
Не знаю как в других местах, но от sjllers остались негативные воспоминания. На ТО1 из всех неисправностей (косячков) неустранили ниодной!!! И забыли поменять салонный фильтр.
29.07.2009 (14:03)Страшный сержант
(Fiat GP)
172Сервис
Отличный сервис, быстро определили неисправность, устранили, все работает идеально!!! Я доволен как слон, после купания!!!
29.07.2009 (14:02)Альберт
(Браво)
Добавить комментарий

Тема:
(например: ремонт машины, отношение к клиенту, обман и т.д.)

*жирным отмечены обязательные для заполнения поля
Ваша оценка:
Ваше имя:
Ваше авто:
Пожалуйста, cнимите эту галочку, чтобы отправить комментарий


  
  • Рейтинг:  

  • Положительных отзывов: 3(37,5%)
  • Отрицательных отзывов: 5(62,5%)
  • Проголосовали: 8

  • Торговый дом SOLLERS представляет на российском рынке проект по созданию собственной дилерской сети компании SOLLERS, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания.

  • Телефон: (495)662-10-11
  • www.sollers-trade.ru

Сервисы


Автосервисы FIAT, Салоны продаж FIAT, Магазины запчастей FIAT, Итернет-ресурсы о FIAT
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
0тзывы.myPunto.ru v1.2.0
2009