Ужасный уровень сервиса Не первый раз обслуживал машину в автогермесе на сормовской, но это был явно последний раз.
Итак, 05.04.2013 заметил что антифриз в машине изменил цвет с ярко-зеленого на цвет ржавой воды (машина ВАЗ 2113, 2011 год выпуска, на гарантии, пробег 19 000) позвонил в автогемес на сормовской чтобы проконсультироваться - соединили с мастером-приемщиком, который сказал, что антифриз нужно менять (это не гарантийный случай, менять будут за деньги), записали на 06.04.2013 (за это респект, раньше так оперативно записаться на ремонт не удавалось). За 20 минут до назначенного времени приехал, подошел в сервисный отдел - стоят в ряд 3 стола на двух стоят таблички "UAZ", на одном "LADA", встал в живую очередь к мастеру с табличкой "LADA", через 40 (!!!) минут настала моя очередь, но мастер сказал, что я записан к другому мастеру (с табличкой "UAZ" (!!!), на вопрос почему я должен идти к мастеру по УАЗам получил ответ, что таблички ни на что не влияют и расставлены так по требованию диллеров). Это пол беды (неприятно, ну да ладно, очереди в автогермесе на сормовской к мастерам-приемщикам были всегда на моей практике). Подошел к другому мастеру, рассказал, что антифриз поменял цвет на что получил ответ, что это не является проблемой, менять антифриз из-за изменения цвета не нужно.
Все-таки для меня осталось не понятно, почему одни мастера говорят одно, другие другое, зачем путать людей табличками которые ничего не значат (уберите их вообще тогда) и говорите по телефону что нужно идти к конкретному мастеру)
В итоге: потраченные впустую 40 минут ожидания + время на дорогу. Больше в автогемес ни ногой, чего и Вам советую!
06.04.2013 (21:27)
Андрей (ВАЗ 2113)
Хочу выразить огромную благодарность Ваграму за его терпение и понимание. Так как мы не москвичи, то все вопросы пришлось решать по телефону. Начитавшись всяких отзывов об автосалонах, ехали, конечно, с опаской. Но благодаря Ваграму мы получили, то, что хотели и быстро. Вообще очень хороший автосалон, желаем ему успехов и процветания!СПАСИБО!!!
29.03.2013 (22:43)
Алеся
Хочу поделиться первыми впечатлениями о купленной машине Деу нексия. Авто покупалось у официального дилера "АвтоГермес" в Москве. Автосалон оставил приятное впечатление, цены такие же как и на сайте, в дополнение получили подарок - коврики. Что особенно поразило - там можно торговаться, делают скидку на авто (10000тыс.) помимо уже имеющейся скидки,т.к. авто 12года. Проехал тест драйв - все понравилось...
Теперь конкретно об авто: двигатель 1,6, Базовыя компл. + ГУР. стоимость 311000.
До этого была ваз 21053, так вот деу нексия - это жигули. только с другим двигателем. Качество сборки такое же, внешний вид устарел. Правда по многим отзывам считается неубиваемой машиной - поэтому она и куплена мною, посмотрим...
27.03.2013 (22:20)
Павел
Здравствуйте! хотел бы оставить положительный отзыв о салоне киа на Можайке и лично поблагодарить менеджера по продажам Лобанчук Георгия!!! покупали машину 8 марта 2013г. договорились по телефону с Георгием 7 числа о марке. цвете. комплектации и цене автомобиля. покупка прошла так как и договаривались!! Георгий оказался очень внимательным добрым и честным человеком. что в наше время для менеджера БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ!!! он проявил себя как очень квалифицированный работник! все действия связанные с оформлением автомобиля он объяснил по этапно. что очень удобно!!! еще раз говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО автосолону КИА на Можайке и в частности Лобанчук Георгию!!!!
26.03.2013 (23:09)
Никита
Спасибо огромное Забелину Сергею за оперативность, быстроту и грамотность в работе с клиентами. Была покраска переднего бампер моего Соляриса. Отработали быстро и красиво!
25.03.2013 (23:28)
Лучаников Р. Д.
Отличное отношение сотрудников к клиенту. Работу выполнили быстро и качественно. Я рад, что выбрал ваш сервис. Рено Балашиха - Спасибо за работу!
22.03.2013 (22:18)
Малахов В. М,
Выражаю благодарность сотрудникам сервиса за качественный и быстрый ремонт. Отдельно выражаю благодарность Забелину Сергею, принимавшему автомобиль в ремонт, за внимательное отношение к клиентам и высокий профессионализм.
21.03.2013 (22:29)
Галина Николаевна
Благодарим за оказание компетентных услуг компанию "АвтоГермес Балашиха". Особенно благодарим за внимательное обслуживание менеджера Забелика Сергея.
19.03.2013 (21:44)
Соколовский Алексей
Приношу свою глубокую признательность Нестервенко К. О., за безупречное отношение к клиентам, за оперативный ремонт моего автомобиля. гос № м734хо
18.03.2013 (22:57)
Кварцов Денис
Благодарю за быструю и качественную работу и доброе отношение сотрудников!
Не первый раз обслуживал машину в автогермесе на сормовской, но это был явно последний раз.
Итак, 05.04.2013 заметил что антифриз в машине изменил цвет с ярко-зеленого на цвет ржавой воды (машина ВАЗ 2113, 2011 год выпуска, на гарантии, пробег 19 000) позвонил в автогемес на сормовской чтобы проконсультироваться - соединили с мастером-приемщиком, который сказал, что антифриз нужно менять (это не гарантийный случай, менять будут за деньги), записали на 06.04.2013 (за это респект, раньше так оперативно записаться на ремонт не удавалось). За 20 минут до назначенного времени приехал, подошел в сервисный отдел - стоят в ряд 3 стола на двух стоят таблички "UAZ", на одном "LADA", встал в живую очередь к мастеру с табличкой "LADA", через 40 (!!!) минут настала моя очередь, но мастер сказал, что я записан к другому мастеру (с табличкой "UAZ" (!!!), на вопрос почему я должен идти к мастеру по УАЗам получил ответ, что таблички ни на что не влияют и расставлены так по требованию диллеров). Это пол беды (неприятно, ну да ладно, очереди в автогермесе на сормовской к мастерам-приемщикам были всегда на моей практике). Подошел к другому мастеру, рассказал, что антифриз поменял цвет на что получил ответ, что это не является проблемой, менять антифриз из-за изменения цвета не нужно.
Все-таки для меня осталось не понятно, почему одни мастера говорят одно, другие другое, зачем путать людей табличками которые ничего не значат (уберите их вообще тогда) и говорите по телефону что нужно идти к конкретному мастеру)
В итоге: потраченные впустую 40 минут ожидания + время на дорогу. Больше в автогемес ни ногой, чего и Вам советую!
(ВАЗ 2113)
Хочу выразить огромную благодарность Ваграму за его терпение и понимание. Так как мы не москвичи, то все вопросы пришлось решать по телефону. Начитавшись всяких отзывов об автосалонах, ехали, конечно, с опаской. Но благодаря Ваграму мы получили, то, что хотели и быстро. Вообще очень хороший автосалон, желаем ему успехов и процветания!СПАСИБО!!!
Хочу поделиться первыми впечатлениями о купленной машине Деу нексия. Авто покупалось у официального дилера "АвтоГермес" в Москве. Автосалон оставил приятное впечатление, цены такие же как и на сайте, в дополнение получили подарок - коврики. Что особенно поразило - там можно торговаться, делают скидку на авто (10000тыс.) помимо уже имеющейся скидки,т.к. авто 12года. Проехал тест драйв - все понравилось...
Теперь конкретно об авто: двигатель 1,6, Базовыя компл. + ГУР. стоимость 311000.
До этого была ваз 21053, так вот деу нексия - это жигули. только с другим двигателем. Качество сборки такое же, внешний вид устарел. Правда по многим отзывам считается неубиваемой машиной - поэтому она и куплена мною, посмотрим...
Здравствуйте! хотел бы оставить положительный отзыв о салоне киа на Можайке и лично поблагодарить менеджера по продажам Лобанчук Георгия!!! покупали машину 8 марта 2013г. договорились по телефону с Георгием 7 числа о марке. цвете. комплектации и цене автомобиля. покупка прошла так как и договаривались!! Георгий оказался очень внимательным добрым и честным человеком. что в наше время для менеджера БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ!!! он проявил себя как очень квалифицированный работник! все действия связанные с оформлением автомобиля он объяснил по этапно. что очень удобно!!! еще раз говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО автосолону КИА на Можайке и в частности Лобанчук Георгию!!!!
Спасибо огромное Забелину Сергею за оперативность, быстроту и грамотность в работе с клиентами. Была покраска переднего бампер моего Соляриса. Отработали быстро и красиво!
Отличное отношение сотрудников к клиенту. Работу выполнили быстро и качественно. Я рад, что выбрал ваш сервис. Рено Балашиха - Спасибо за работу!
Выражаю благодарность сотрудникам сервиса за качественный и быстрый ремонт. Отдельно выражаю благодарность Забелину Сергею, принимавшему автомобиль в ремонт, за внимательное отношение к клиентам и высокий профессионализм.
Благодарим за оказание компетентных услуг компанию "АвтоГермес Балашиха". Особенно благодарим за внимательное обслуживание менеджера Забелика Сергея.
Приношу свою глубокую признательность Нестервенко К. О., за безупречное отношение к клиентам, за оперативный ремонт моего автомобиля. гос № м734хо
Благодарю за быструю и качественную работу и доброе отношение сотрудников!