Бсему персоналу МЕГАМОТОРС огромное спасибо,так же представителям банка СОВЕТСКИЙ.Быстро,с нормальными скидками оформили и выдали мне авто,то что хотел.То что хотел,на том и уехал.Так держать!!!Гранаткин А.П.гЭлектросталь.03.04.2013г.
03.04.2013 (22:44)
Андрей (уаз пикап)
Сегодня был на сайте.Как там все хорошо расписано. Решил поехать по гарантии.Но когда почитал....! Спасибо, всем тем кто описал ЭТОТ КАШМАР. Какая - то КЛОАКА,УГОЛОВЩИНА. Вопрос серьёзный. Хам хамит там, где ему позволяют хамить. Все клиенты, которых обманули,унизили, причинили вред, ОБЯЗАНЫ обратится в СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОКУРАТУРУ. Уверен, после этого,климат там изменится.
08.02.2013 (19:54)
Георгий
Непрофессиональный некомпетентный сервис. За гарантийный ремонт на пробеге в 20 т.км, по замене резистора печки (типичная неисправность), просят оплатить 2000 руб.
Акт об отказе в гарантийном ремонте по устной просьбе обещали сделать и не сделали.Просят написать официальную претензию.
Хорошо,напишем.
ООО "Джетрей" настоятельно рекомендует обходить сервисный центр,расположенный по адресу Москва, Новомосковская, д. 1 стороной.
http://jetray.ru/index.php?route=information/news&news_id=16
25.10.2012 (16:09)
Анастисия (Фиат Дукато)
Ремонт машины Купил ЗАЗ Шанс Автомат на Новомосковской Прекрасная машина для среднего дачника. Но обслуживание по гарантии а самое главное в задачу мастера
приёмщика входит отшить клиента любыми способами.У меня сложилось впечатление что туда собрали всех тунияцев Мега Моторс. Уважаемое руководство автосервиса прошу сделать контрольный ремонт с проверкой
и избавлятся от таких работников особенно мастера приёмщика.
11.10.2012 (16:32)
Алексей ( ЗАЗ Шанс)
обман, развод Ноги моей там больше не будет После каждого сделанного там ТО приходится делать РЕМОНТ! По гарантии вообще ничего сделать нельзя.
19.08.2012 (13:06)
Гриша (ваз)
ТО Сдал сашину на ТО 2. Пробег 8500 км. Обещали сделать компьютерную диагностику и устранить неполадки. Через три часа заплатил 5000 руб. и получил машину. Заменили масло и фильтры. Никаких неполадок не обнаружили. Довольный и спокойный уехал домой. На следующий день машина намертво заглохла через полчаса езды. Стою в пробке, завести машину не могу. Звоню в Мегамоторс, объясняю ситуацию . Они мне в срочном ремонте отказали и велели снова записываться в очередь, в которой я уже отстоял две недели для ТО 2. Пришлось искать другой сервис и вызывать эвакуатор. Оказалось генератор не в порядке. Заменили за 40 минут. Зачем была нужная компьютерная диагностика в Мегамоторс, если дефект не обнаружили. Может быть и не было никакой диагностики? Отношение сотрудников высокомерное. Помочь автовладельцу их прямая обязанность. А отсылать на повторную запись это очень непрофессионально. Ведь дефект обнаружился буквально на седующий день. Вот так мне "подготовили" машину к летнему сезону в Мегамоторс. Моя оценка - ПЛОХО.
А мне понравилось!))) Где еще встретишь в России коммерческое предприятие с таким уродским уровнем обслуживания, придурошными начальниками, хамскими мастерами, невменяемыми таджиками-парковщиками и прочими прелестями совка!!! И ВСЕ ЭТО В ОДНОМ МЕСТЕ! не верите!? Приезжайте! НОВОМОСКОВСКАЯ д.1! ВЕЛКАМ!)
02.03.2012 (23:12)
Алексей (Заз-шанс)
азерский сервис! полный обман Обман от заказа до оформления! Задерживают сроки! Гарантии никакой!
09.02.2012 (16:30)
Степан (отказ)
Добавить комментарий
Рейтинг:
Положительных отзывов: 1(5,0%)
Отрицательных отзывов: 19(95,0%)
Проголосовали: 20
Автосалон "Мега Моторс" один из крупнейших дилеров FIAT , Chevrolet, , LADA и IKCO (Samand). Мы предлагаем полный комплекс услуг по приобретению и эксплуатации автомобилей. На просторных площадках фирмы постоянно представлена полная линейка автомобилей широкой цветовой гаммы и различных комплектаций.
Бсему персоналу МЕГАМОТОРС огромное спасибо,так же представителям банка СОВЕТСКИЙ.Быстро,с нормальными скидками оформили и выдали мне авто,то что хотел.То что хотел,на том и уехал.Так держать!!!Гранаткин А.П.гЭлектросталь.03.04.2013г.
(уаз пикап)
Сегодня был на сайте.Как там все хорошо расписано. Решил поехать по гарантии.Но когда почитал....! Спасибо, всем тем кто описал ЭТОТ КАШМАР. Какая - то КЛОАКА,УГОЛОВЩИНА. Вопрос серьёзный. Хам хамит там, где ему позволяют хамить. Все клиенты, которых обманули,унизили, причинили вред, ОБЯЗАНЫ обратится в СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОКУРАТУРУ. Уверен, после этого,климат там изменится.
За гарантийный ремонт на пробеге в 20 т.км, по замене резистора печки (типичная неисправность), просят оплатить 2000 руб.
Акт об отказе в гарантийном ремонте по устной просьбе обещали сделать и не сделали.Просят написать официальную претензию.
Хорошо,напишем.
ООО "Джетрей" настоятельно рекомендует обходить сервисный центр,расположенный по адресу Москва, Новомосковская, д. 1 стороной.
http://jetray.ru/index.php?route=information/news&news_id=16
(Фиат Дукато)
Купил ЗАЗ Шанс Автомат на Новомосковской Прекрасная машина для среднего дачника. Но обслуживание по гарантии а самое главное в задачу мастера
приёмщика входит отшить клиента любыми способами.У меня сложилось впечатление что туда собрали всех тунияцев Мега Моторс. Уважаемое руководство автосервиса прошу сделать контрольный ремонт с проверкой
и избавлятся от таких работников особенно мастера приёмщика.
( ЗАЗ Шанс)
Ноги моей там больше не будет После каждого сделанного там ТО приходится делать РЕМОНТ! По гарантии вообще ничего сделать нельзя.
(ваз)
Сдал сашину на ТО 2. Пробег 8500 км. Обещали сделать компьютерную диагностику и устранить неполадки. Через три часа заплатил 5000 руб. и получил машину. Заменили масло и фильтры. Никаких неполадок не обнаружили. Довольный и спокойный уехал домой. На следующий день машина намертво заглохла через полчаса езды. Стою в пробке, завести машину не могу. Звоню в Мегамоторс, объясняю ситуацию . Они мне в срочном ремонте отказали и велели снова записываться в очередь, в которой я уже отстоял две недели для ТО 2. Пришлось искать другой сервис и вызывать эвакуатор. Оказалось генератор не в порядке. Заменили за 40 минут. Зачем была нужная компьютерная диагностика в Мегамоторс, если дефект не обнаружили. Может быть и не было никакой диагностики? Отношение сотрудников высокомерное. Помочь автовладельцу их прямая обязанность. А отсылать на повторную запись это очень непрофессионально. Ведь дефект обнаружился буквально на седующий день. Вот так мне "подготовили" машину к летнему сезону в Мегамоторс. Моя оценка - ПЛОХО.
(ВАЗ 2115)
Ужасное обслухивание,очееееень долго,хамское отношение!
(фиат-дукато)
Хамское отношение к клиенту.
(Нива)
Где еще встретишь в России коммерческое предприятие с таким уродским уровнем обслуживания, придурошными начальниками, хамскими мастерами, невменяемыми таджиками-парковщиками и прочими прелестями совка!!! И ВСЕ ЭТО В ОДНОМ МЕСТЕ! не верите!? Приезжайте! НОВОМОСКОВСКАЯ д.1! ВЕЛКАМ!)
(Заз-шанс)
Обман от заказа до оформления! Задерживают сроки! Гарантии никакой!
(отказ)