Отзывы.myPunto.ru

FIAT автосервисы - салоны продаж - интернет-ресурсы - магазины запчастей

Метро Глобал (Москва, Проектируемый пр-д 5444, (продолжениe Олонецкой ул. после пересечения с Березовой аллей) на территории автостоянки №16)

Страницы: 1
Оценка Комментарий Дата Автор
411
Хороший сервис.Хороший магазин.
15.08.2012 (17:01)Игорь
(Мареа)
340Вполне достойно
Делал у них ТО на Албею Цены на запчасти в разы ниже чем у официальных дилеров.Ремонт добросовестный всегда готовы помочь или в чем то подсказать.
30.08.2011 (13:39)Александр
(Albea)
268Ремонт машины.
Туда больше ни ногой.Жалко потраченного времени и денег.
01.12.2010 (08:51)Стас
235Отвратительное отношение
Магазин ещё ничего, хотя покупая в нём запчасти, я вижу в усталых и безжизненных глазах продавцов немой упрёк:-"Как вы уже меня все заеб....ли!". Если ошибаешься с названием детали - хамовито поправляют, проклиная (себе под нос) долбоё....ов, которые даже название детали не помнят, короче - мудаки! Сервис - отдельная история, там сплошные "тормоза", хотя и славяне все. Первый раз менял топливный фильтр. Рукоблудец, который решил заняться сием сложным и неблагодарным делом умудрился сломать все три болта к которым прикручивается защита топливного фильтра. Вэдэшкой они наверное принципиально не пользуются, тогда они будут уже не крутыми перцами! Короче, у него началась паника, да и явное похмелье тревожило воспалённый мозг. Он сказал, что прикрутить защиту не сможет. На мой логичный вопрос:-"Почему?", он ответил, что вариантов нет. Я подал идею, что можно просто её прикрутить саморезами, предварительно просверлив потоньше отверстия. Эта идея его не заинтересовала, т.к по его словам саморезов у них нет вообще, с дрелью тоже напряг. После того, как я перестал подкидывать идеи в топку его быстро затухающего мозга, а включил громкость своего голоса на пару делений и сообщил радостную весть, что возможно у меня есть эти редкие, поерытые видимо золотым напылением, саморезы, к нашему диалогу подключился СТАРШОЙ! Он попытался тактично развести нас по разным углам ринга и пошёл на поиски дрели и саморезов. Рылись они долго, что-то пытаясь найти в своём бардаке... Короче что-то разнокалиберное там крутили.... недокрутили... посадили только на два шурупа... с приходом тепла сделаю сам как положено.... Второе обращение было вчера ( что и сподвигло меня на написание сего отзыва). Перегревался мотор, плохо работала система охлаждения. Снегопад замёл все дороги, еле доехал, у них возле боксов вообще выше колена, перед самим боксом зарылся мёрво! Зашёл к ним ( диагностику назначили на 11 утра, было 11.15., всё пусто ), короче, когда они соизволили спуститься на землю (раздевалка у них на 2 этаже), я сообщил, что подъехать к ним невозможно. Короче поработав лопатами (это единственное, что они умеют), освободили мне проезд. После диагностики, причину толком не выяснили, сказали, что нужно сначала помыть радиатор и заменить термостат, потом смотреть дальше. Оговорили сумму работы и материалов, я оставил им ключи и побрёл домой. Мне позвонили часа через 4 и сказали, что всё готово. Подойдя к воротам их гаражей, я увидел, что мою машину уже пригнали к магазину и упёрли передним бампером в стоящую старую машину, обойдя её сбоку увидел торчащий сбоку оторванный брызговик и пластиковую накладку на крыло. Пошёл к этим мудакам. Они, как всегда были в своём скврорешнике, в раздевалке. На все мои притензии отвечали, что всё так и было, хотя я полтора часа стоял возле машины, когда производили диагностику, просматривал наличие шипов на всех колёах, прокручивая их, т.к. стояла на подъёмнике. Всё было абсолютно целым (уж оторванный брызговик и пластиковую накладку, торчащую на 20 см. в сторону не заметить невозможно. По поводу моего замечания, что въехали передним бампером в стоящую старую, ответил :-"Так ничего же не погнули!". Вот такие там мудаки! Хотите иметь целую машину - забудьте туда дорогу!
P.S. Общался с электриком, он находиться в здании, где магазин, только сбоку. Отличный спец., адекватный.
23.02.2010 (15:11)Олег
(Фиат)
209
Делают все четко, учитывают пожелания влядельца, ниразу меня не обманывали, парни опытные со знанием дела.

"-" :
- расположен далеко от метро,
- иногда нет комплектующих,
- будте внимательны, покупая у них детали, потому что практикуют продажу использованных деталей.

"+":
- хороший уровень обслуживания,
- вежливый персонал,
- все документы впорядке: чек, накладная, печати...



30.10.2009 (20:37)Fiatовод
Добавить комментарий

Тема:
(например: ремонт машины, отношение к клиенту, обман и т.д.)

*жирным отмечены обязательные для заполнения поля
Ваша оценка:
Ваше имя:
Ваше авто:
Пожалуйста, cнимите эту галочку, чтобы отправить комментарий


  
  • Рейтинг:  

  • Положительных отзывов: 3(60,0%)
  • Отрицательных отзывов: 2(40,0%)
  • Проголосовали: 5

  • Компания известна по таким названиям как «сервис на Берёзовой» и «Итал-Франц сервис». Более 10 лет мы специализируемся на ремонте и поставке запчастей для Фиат, Альфа Ромео и Пежо в Москве. Обратившись в автосервис, вы попадете в надежные руки наших специалистов, готовых оказать вам качественную помощь в ремонте автомобиля. Современное оборудование, большой выбор деталей – все это позволяет нам на протяжении многих лет пользоваться огромным успехом среди автомобилистов.

  • Телефон: (495)688-03-49, (495)518-06-87
  • www.fiat-alfa.ru

Сервисы


Автосервисы FIAT, Салоны продаж FIAT, Магазины запчастей FIAT, Итернет-ресурсы о FIAT
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
0тзывы.myPunto.ru v1.2.0
2009